Время легенд прошло.
Магия - точная наука, рыцари сменили меч и латы на плащ и кинжал, а честные войны выродились до интриг и игры разведок.
И кажется, что Древнее Зло давно умерло от скуки.
Возможно, зря кажется, и люди Трех Королевств, занятые своими делами, уже не ждут беды... а стоило бы.
И беда крадется на мягких лапах оттуда, откуда ее совсем не ждали.
Реклама
Сообщений 121 страница 150 из 240
Поделиться12106.04.2011 12:55
Поделиться12406.04.2011 19:56
http://fun.bbmy.ru/viewtopic.php?id=49&p=4#p1751
Мы даём новую жизнь уже знакомым героям.
Мы сплетаем их судьбы.
Мы меняем их мир для вас и благодаря вам!
`ID.Fanfiction
Поделиться12506.04.2011 23:55
Амбер, Цитадель Порядка, где нередко царит хаос. Владения Хаоса, противоположный полюс вселенной, где вопреки названию все подчинено жесткому регламенту традиций и этикета. А между ними возможно все…
Из персонажей особенно желательны:
– Бенедикт, мастер оружия и регент Амбера
– Блейз, принц Амбера, воин и волшебник
– Корэл, королева Кашфы и невеста Камня
– Билл Рот, адвокат из Тени Земля
и прочие канонические и неканонические персонажи.
Поделиться12710.04.2011 00:48
I walk this empty street
On the Boulevard of broken dreams,
Where the city sleeps.
And I'm the only one, and I walk alone..
Поделиться12913.04.2011 14:24
тыкать курсором разрешается
о сотворении мира|сюжет|о расах|карта мира
nb! ваша реклама
Поделиться13014.04.2011 00:45
Счастье души утомленной -
Только в одном:
Быть как цветок полусонный
В блеске и шуме дневном,
Внутренним светом светиться,
Все позабыть и забыться,
Тихо, но жадно упиться
Тающим сном.
(К.Бальмонт)
Загадочный мир снов всегда привлекал внимание ученых-исследователей и оккультистов всех мастей.Сколько трудов было написано,сколько копий сломано в бесконечных прениях,однако тайна так тайной и осталась.Кто-то возьмется утверждать,что сновидения - есть взвесь наших дневных впечатлений, причудливо взвихрившаяся в усталом мозгу, кто-то расскажет о сигналах и символах посылаемых человеку через грезы его подсознанием.Мы же предлагаем свою версию:а что если мир снов и впрямь есть особый мир,со своими собственными законами и правилами,и однажды может случится так,что у вас не получится вернуться обратно.
Где-то в бескрайнем пространстве сновидений есть место:старинное необитаемое поместье,манящие скитальцев под свою романтическую гостеприимную сень.Вековые деревья,сплетшие паутиной узловатые корни,подарят вас древней магией,наделят таинственными волшебными способностями и некоей новой жизнью за гранью яви,в которую вам никогда больше не будет суждено вернуться.
Поделиться13116.04.2011 22:14
http://exitusletalis.mybb.ru/viewtopic.php?id=70#p1126 - ваша
Эпоха драконов, воинов, разбойников и магов.
Вы играли в Dragon Age II? Тогда вы дома.
Если нет – вам повезло: у Вас есть шанс открыть для себя мир полный
опасностей и захватывающих приключений.
При таком накале страстей смертельный исход неизбежен. Неизбежен ли?
Докажите Киркволлу, что Вы его защитник, или обратите город в руины.
Поделиться13419.04.2011 21:41
http://realshow.rusff.me/viewtopic.php? … ;p=27#p766
Брайтон - большой город. Здесь кипит жизнь. В этом городе есть и колледж, и часная клиника, банк, ночной клуб, казино и даже бордель! В каком городе тихая и спокойная жизнь? Верно! Ни в одном! И Брайтон - не исключение. Здесь плетут интриги, ссорятся, мирятся. выходят замуж и разводятся. Местная группировка чинит свое правосудие. Окунитесь в наш мир, реальный мир!
1. Имя: Monica Turner|Моника Тернер
2. Возраст: 25 лет
3. Внешность: Gisele Bündchen|Жизель Бундхен
4. Должность: Практикантка в медицинском центреИнформация:
Моника, несмотря на то, что ей 25 лет, остается маленькой девочкой, которая верит в сказки и ждет принца на белом коне. Ведь она считает, что ей некуда спешить. Любит витать в облаках, окружающие любят ее за ее детскую непосредственность и обаятельную улыбку. Не смотря на то, что она уже практикантка, она не готова к взрослой самостоятельной жизни.
Поделиться13519.04.2011 23:20
"Был Эру, Единый, которого в Арде называют Илуватаром, Отцом Всего Сущего; и первыми создал он Айнур, Божественных, что были с ним прежде, чем было создано что-либо иное. И говорил он с ними, и давал им темы музыки, и пели они перед ним, и радовался он. Но долго пели Айнур поодиночке, или немногие - вместе, в то время как прочие внимали, ибо каждый из них постиг лишь ту часть разума Илуватара, которой был рожден, и медленно росло в них понимание собратьев своих. И все же чем больше слушали они, тем больше постигали, и увеличивались согласие и гармония в музыке их...
И вот однажды Илуватар созвал всех Айнур и предложил им могущественную тему, открыв им больше чудесных тайн, чем когда-нибудь до того...
И узрели Айнур новый мир; и история мира разворачивалась перед ними подобно свитку."
Так гласит "Айнулиндалэ"
История мира, созданного Джоном Рональдом Руэлом Толкиеном и дополненного сотнями многообразных взглядов. История, полная благородства и подлости, радости и страданий. История, которую порой хочется написать заново.
Как сложилась бы история Арды, если бы писали её вы? У вас есть возможность узнать это. Дайте лицо персонажу "Сильмариллиона" или сотворите своего. Здесь вы не найдете Абсолютного Зла или Рыцарей без Страха и Упрека. Мы не канонисты и не "чернокнижники", но стараемся держаться золотой середины. Вы всегда можете воплотить свой взгляд на Арду - если он не мешает взглядам других.
Напишем нашу историю Арды вместе!
ваша реклама: http://arda.rolka.su/viewtopic.php?id=74&p=16#p6042
Поделиться14125.04.2011 09:23
тыкать курсором разрешается
о сотворении мира|сюжет|о расах|карта мира
Поделиться14325.04.2011 10:37
*картинка кликабельна*
Присоединяйтесь! Здесь вы сможете сотворить свой мир или приобщиться к нашему!Абсолютно новый и свободный мир, множество возможных ролей-канонов и неканонов. Нам нужны маги и воины, позитивные и негативные герои. И еще...вы можете сами предлагать сюжет и администрация выделит вам игровую платформу для творчества.
Поделиться14629.04.2011 12:10
Судьба Аларии в твоих руках...
Попробуешь все изменить?Вашему вниманию предлагаются следующие акции:
Акция №1 Каноны
Акция №2 Ангелы здесь больше не живут?
Акция №3 "Смотрители и иже с ними"
Акция №4 "Аристократы тоже плачут"
Акция №5 "Поймать нельзя помиловать"
Акция №6 "Руки прочь" или "Неприкосновенные"
Поделиться14729.04.2011 12:17
Поделиться14806.05.2011 18:53
Скованные одной цепью (с)
Хотите поиграть на ролевой, на которой ещё немного народу, чтобы влиться в самое начало сюжета?
Хотите вспомнить старые идеи, которые где-то уже использовались, но ролевые закрылись или забылись?
Хотите ощутить себя в роли кукловода, марионетки или независимого?
Хотите получить удовольствие от игры двуполым альбиносом, аниморфом или ходячей тентакли с неестественным цветом кожи?
Хотите воплотить в игре свои самые сокровенные желания?
Хотите участвовать в королевских интригах или даже быть в их центре?
Хотите красивой профессиональной игры?
Хотите понимающих, но дисциплинированных администраторов?
Хотите выделиться из толпы?
Тогда мы тоже Вас Хотим!
Добро пожаловать в наше Королевство.
Время игры - 19-20 век.
Место игры - смешайте Японию, Англию, Францию и Германию. А так, мир таки авторский.
Рейтинг игры - NC-17, разрешаем всё, но красиво и со вкусом.
Ваша реклама тут
Поделиться15008.05.2011 19:33
[big] Здравствуйте! [/big]
Приглашаем на форум «Ценящей расы»! Мы здесь отдыхаем и общаемся, балуемся ролевыми играми, устраиваем маленькие глупости и приятные развлечения, тешим нездоровую фантазию и сумасбродим.
Форум не является строго тематическим, поэтому можно создавать любые темы, говорить о чём угодно (в том числе, и о собственном творчестве). Инициатива приветствуется. Главное, чтоб действия не противоречили правилам. Администрация строгая, но справедливая; всегда готова помочь новичкам.
Располагайтесь и обустраивайтесь! Мы с удовольствием примем в свой тёплый круг!
Ролевые игры:
[big]Сейлор Мун: Удар из будущего![/big]
Сюжет:
Принцесса Опал всегда считала, что судьба обделила её. Самая умная и сильная в семье Тёмной луны, она должна была держаться в тени старших братьев-переростков - Алмаза и Сапфира. Можно было б поднять мятеж, захватить власть, но рядом с Алмазом постоянно крутились Изумруд и Рубин, пожиравшие его влюблёнными взглядами. И она отлично понимала - с четырьмя (как минимум) сильными воинами ей не совладать. Трон, столь близкий и желанный, более всего напоминал локоть, укусить который нет никакой возможности. Кроме того, Опал изначально была против такой глупости, как месть дому Земли. Да, приятно увидеть выпущенные из врага кишки, но тратить на это столько сил, времени и ресурсов – нет уж, это не для неё! Да и Великий Мудрец всегда казался Опал великим мошенником, который водит их за нос, крутя непонятные игры. Однако Семья хотела мстить, и идеи Опал не находили поддержки, поэтому сколотить партию сторонников не получалось.
Внезапно всё изменилось. Негаданный враг выбил всю верхушку Тёмной Луны, расчистив юной принцессе путь к трону. А поражение в войне тут же сделало идеи Опал весьма популярными. Всё сложилось хорошо и даже замечательно.
Встреча с королём Эндимионом прошла в деловой обстановке, мир был подписан, взаимных претензий стороны не имели. Единственное, Эндимион потребовал разрушить все капища Бога Смерти, воздвигнутые на Менезисе. Но за этим дело не стало. Данный пункт Опал выполнила с особенным удовольствием.
Однако поражение заставило сделать юную королеву вывод: если воины прошлого столь лихо расправились с братцами, что ж говорить о нынешних воинах Хрустального Токио? Токио опасен. И этот Карфаген должен быть разрушен. Но развязывать войну Опал не собиралась. Война – удел идиотов. А вот изменить ход времён можно.
Опал проделала маленькую лазейку в пространстве-времени - только для себя и своего корабля, благо Плутон больше не следила за перемещениями столь пристально. Оставалось немногое – найти тех, кто вытащит для неё каштаны из огня. Ведь возникало море помех, устранять которые следовало аккуратно, чтобы не получить своим же салом по сусалам. А для реализации столь грандиозных замыслов требовались сильные и грамотные помощники, ведь перемены должны быть колоссальные, и нельзя допустить, чтобы воины прошлого, настоящего и будущего помешали этому. И Опал начала искать подручных в прошлом и будущем, способных удовлетворить её высоким требованиям.
Свободные роли:
Рей Хино
Макото Кино
Минако Аино
Ами Мицуно
Сецуна Мейо
Хотару Томо
Чибиуса
Сейя Коу
Таики Коу
Ятен Коу
[font color=blue][big]SONIC: HYPERLINE [/big][/font]
Сюжет:
В один прекрасный день или даже ночь доктору Эггману в голову пришла мысль. Сам по себе этот факт рядовой – мыслей в голове доктора всегда в избытке, но та мысль оказалась особой, редкой, непохожей на остальные. Это не был план захвата или разрушения мира, свержения конституционного строя или обогащения. Голову Эггмана посетила идея создания семьи. Когда-то давно-давно, больше трёх десятков лет тому назад, ещё в пору обучения в магистратуре случился пылкий роман с одной девушкой, но, как принято говорить в таких случаях, это было давно и неправда. Сейчас же доктор жил один как перст, если не считать роботов, и уже много лет не помышлял о чём-то подобном. И тут вдруг пришла мысль. Возможно, отчасти на Эггмана повлияла встреча со своим далёким потомком – Негой. Может, сказался кризис среднего возраста, а может быть… да всё может быть! Но, так или иначе, а Иво Джулиан «Эггман» Роботник забросил все дела и приступил к налаживанию семейной жизни.
Скудный опыт в очаровании женских сердец успел подзабыться, и пришлось учёному идти проторенной миллионами ног дорожкой – дать объявление в газету. Дни шли своей чередой, Эггман даже начал остывать к этой идее, когда внезапно кто-то откликнулся на объявление. И незнакомка назначила Эггману встречу на Изумрудном побережье.
Решив покорить потенциальную невесту своей красотой и обаянием, Эггман экипировался по полной программе: выбрал самый лучший из своих полосатых купальников, который, как ему показалось, стройнит, сделал букет титановых покрытых эмалью цветов, рассудив, что эти-то уж точно не завянут и не поломаются, на всякий случай прихватил смокинг, который не надевал уже лет десять, и был совсем не уверен, влезет ли он в него, собрал ещё кое-что по мелочи, расчесал и напомадил усы. И красавец-мужчина отправился покорять девичьи сердца.
Прибыв на пляж, доктор занял позицию в шезлонге, вооружился ведёрным коктейлем и стал ждать, предвкушая и гадая.
Проблема в одном: мир устроен так, что когда злые силы в отпуске, они продолжают действовать сами того не зная. Когда-то, с пару месяцев назад, Роботнику удалось заполучить все семь изумрудов хаоса. Разумеется, доктор собрал очередную штучку-дрючку и тут же её опробовал. Да, Соник и компания пустили её на металлолом, но лучше б они этого не делали. Потому что, срезонировав во время демонтажа машины, изумруды хаоса сотворили довольно интересный пространственный смерч. Одним концом он был привязан к родному миру Соника, а вот другим, увы, ни к какому конкретно. И совершенно случайно тыкался то в один мир, то в другой, выхватывая куски реальности, чаще вместе с обитателями. И, проходя через «смерч», каждый изменялся, либо внешне, либо изменялся характер на противоположный, другие теряли память, а некоторые просто воскресали из мёртвых или даже возвращались из небытия. Но изменения наблюдались у всех, кто проходил через смерч-тоннель… А сам смерч с каждой новой жертвой становился всё сильнее и всё разумнее, и его «хвост» начинал медленно но верно, поглощать и мир Соника.
Но пока ни Эггман, ни GUN, ни Соник и его друзья не знают об этом…
Свободные роли:
Тэйлз
Наклз
Эми
Ш едоу
С ильв ер
Б иг
Р уж
К рим
В ектор
Э спио
Ч арми
Тикал
Б лейз
Джет
Волна
Шторм
[font color=#ff33cc][big] Клуб Всемогущих
[/big][/font]
Проходите... если сможете. Да, не каждому дано войти в это место. А покинуть его... А зачем покидать? Отвлекитесь от божественных проблем, забудьте о благословениях и проклятиях, о созидании и разрушении, и просто наслаждайтесь. Массаж и горячий источник, интеллектуальные игры и просторный бар, танпол и информаторий - всё к услугам уставших небожителей. Наш девиз: "Почувствуйте себя человеком!"
Участником ролевой игры "Клуб Всемогущих" может быть любой персонаж любой ролевой (включая альтернативные ролевые), герои, взятые из любого анимэ/манги/игры специально для участия в Клубе, а также полностью сконструированные персонажи, при условии что они впишутся в Клуб.
Боги, высшие демоны, ангелы, творцы, вершители и всякие прочие демиурги, высшие некроманты, чародеи, внеранговые колдуны, бодхисатвы могут быть членами клуба. Если же ваш персонаж не попадает под эту классификацию, но вы считаете, что он достоин быть членом пройдите испытание (например, в Лабиринте Клуба).
Остальные герои, включая простых людей, могут работать в Клубе в качестве персонала. Но это не означает, что это второстепенные герои, которые не могут или не должны двигать сюжет, активно и качественно играть.
Возможные вакансии для персонала:
Повара
Официанты
Шуты, клоуны
Музыканты, певцы,
Уборщики,
Посудомои,
Актёры для театра
Если ни одна из предложенных вакансий не подходит вам, можете предложить свою.